new

Правила отмены покупки и возврата уплаченных денежных средств за приобретенный билет

Данные Правила разработаны в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины и условий Договора публичной оферты, с условиями которого Клиент (Покупатель) знакомится приобретая билет.

Купив билет и получив «Правила отмены покупки и возврата уплаченных денежных средств за приобретенный билет», Клиент подтверждает и соглашается с тем, что порядок и основания возврата номинальной цены Билета (Электронного билета) на Мероприятие, а также лицо, обязанное осуществлять такое возвращение , к Клиенту донесены в полном объеме, ему известны и понятны.

Возврат средств за приобретенные билеты проводится организаторами мероприятия только в случае отмены, переноса или изменения Мероприятия. Другие условия для возвращения уплаченных денежных средств за приобретенный билет отсутствуют. В случае подделки или потери Билета — Клиент на мероприятие не допускается, стоимость билета не возвращается.

Клиент, который приобрел билет и совершил все необходимые платежи, может обратиться к Организатору или Реализатору с просьбой осуществить возврат приобретенного им Квитка и получить уплаченные за него денежные средства, в случае:

  1. отмены Мероприятия;
  2. изменение существенных условий Мероприятия (время, дата или место проведения Запада)
  3. изменения планов Клиента в день проведения Мероприятия;

В случае возникновения одной из указанных причин, Клиент обращается к Организатору или Реализатору с обращением (образец — приложение к настоящим Правилам) и предоставляет копию документа, подтверждающего его личность.

Данное обращение обязательно должно содержать данные лица, которое обращается (ФИО), в том числе номер, серия и даты выдачи паспорта гражданина Украины или другого документа, удостоверяющего личность, название Запада, количество билетов и их штрих-код, Номинальная стоимость билетов , номер банковской карты (на указанную карточку будет осуществлен перерасчет денежных средств), дату, подпись {если Клиент обращается к Организатору или Реализатору на основании возникновения причин предусмотренных п.3-4 Правил — в указанном обращении им дополнительно указываются причины для такого обращения} и принимается Организатором или Реализатором только при соблюдении Клиентом указанных требований к такому обращению. За возвратом средств может обратиться только покупатель, данные которого указаны в заказе.

Обращение, направленное Клиентом на основании п.3-4 Правил принимается Организатором или Реализатором только в случае, если такое обращение поступило не менее, чем за 2 (два) рабочих дня до начала Мероприятия, на который Клиент приобрел билет. В случае, если Клиент обратился менее чем за 2 рабочих дня до дня Мероприятия, Организатором или Реализатором такое обращение не рассматривается.

Возврат денежных средств Клиенту за приобретенный им Билет в случае наступления обстоятельств, предусмотренных п.1-2 Правил, осуществляется Организатором или Реализатором только в случае, если Организатор предоставил соответствующее разрешение Организатору или Реализаторами, а также предоставил последним необходимое количество денежных средств.

В независимости от оснований обращения, возврат Сервисного сбора (комиссии платежной системы) и стоимости дополнительных услуг Организатором / Реализатором не проводится, так же, как не подлежит возврату стоимость Доставки билетов, если услуга Доставки была дополнительно заказана клиентом.

Возврат денежных средств Клиентам проводится исключительно в безналичной форме.

Услуга по возврату Клиенту денежных средств за приобретенный билет, в независимости от оснований такого возврата, платная — 10% от номинальной стоимости билета; это означает, что Клиент получит 90% от номинальной стоимости приобретенного билета.