new

«Правила отмены покупки и возврата уплаченных денежных средств за приобретенный Билет».

  1. Данные Правила разработаны в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины и условий Договора публичной оферты, с условиями которого Клиент (Покупатель) ознакамливается приобретая билет.
  2. Купив Билет и получив «Правила отмены покупки и возврата уплаченных денежных средств за приобретенный Билет», Клиент подтверждает и соглашается с тем, что порядок и основания возврата номинальной цены Билета (Электронного билета) на Мероприятие, а также лицо, обязанное осуществлять такое возвращение , к Клиенту донесены в полном объеме, ему известны и понятны.
  3. Возврат средств за приобретенные билеты проводится организаторами мероприятия только в случае отмены, переноса или изменения Мероприятия. Другие условия для возвращения уплаченных денежных средств за приобретенный билет отсутствуют. В случае подделки или потери Билета — Клиент на Мероприятие не допускается, стоимость билета не возвращается. 
  4. Клиент, который приобрел Билет и совершил все необходимые платежи, может обратиться к Организатору или Реализатору с просьбой осуществить возврат приобретенного им Билета и получить уплаченные за него денежные средства, в случае:
    1. отмены Мероприятия; 

    2. изменения планов Клиента в день проведения Мероприятия.

  1. В случае возникновения одной из указанных причин, Клиент обращается к Организатору или Реализатору с обращением (образец — приложение к настоящим Правилам) и предоставляет копию документа, подтверждающего его личность. 
  2. Данное обращение обязательно должно содержать данные лица, которое обращается (ФИО), в том числе номер, серия и дата выдачи паспорта гражданина Украины или другого документа, удостоверяющего личность, название Запада, количество билетов и их штрих-код, Номинальная стоимость билетов , номер банковской карты (на указанную карточку будет осуществлен перерасчет денежных средств), дату, подпись (если Клиент обращается к Организатору или Реализатору на основании возникновения причин предусмотренных п.4.1.–4.2. Правил — в указанном обращении им дополнительно указываются причины для такого обращения) и принимается Организатором или Реализатором только при соблюдении Клиентом указанных требований к такому обращению. За возвратом средств может обратиться только покупатель, данные которого указаны в заказе. 
  3. Обращение, направленное Клиентом на основании п.4.1.–4.2. Правил принимается Организатором или Реализатором только в случае, если такое обращение поступило не менее, чем за 2 (два) рабочих дня до начала Мероприятия, на который Клиент приобрел билет. В случае, если Клиент обратился менее чем за 2 рабочих дня до дня Мероприятия, Организатором или Реализатором такое обращение не рассматривается.  
  4. Возврат денежных средств Клиенту за приобретенный им Билет в случае наступления обстоятельств, предусмотренных п.4.1.–4.2. Правил, осуществляется Реализатором (Агентом).
  5. В независимости от оснований обращения и стоимости дополнительных услуг Реализатором (Агентом) не проводится, так же, как не подлежит возврату стоимость Доставки билетов, если услуга Доставки была дополнительно заказана Клиентом. 
  6. Возврат денежных средств Клиентам проводится исключительно в безналичной форме. 
  1. Услуга по возврату Клиенту денежных средств за приобретенный билет, в независимости от оснований такого возврата, платная — 10% от номинальной стоимости билета; это означает, что Клиент получит 90% от номинальной стоимости приобретенного билета. Так же, нужно обозначить что если возврат Билета совершается на основании изменений личных планов Клиента, то время возврата рекомендуэм предварительно согласовывать с администратором по следующему номеру теелфона:067-2244111.